Форд в России: как выжить?



Форд Эскорт американец 1999 - проблемы!
[ Ответы и комментарии ] [ Написать ответ ]
[ "Ford в России: как выжить?" Часть 5 ]
[ "Ford в России: как выжить?" ]
[ Поиск ]

Отправлено: Инна, 06 августа 2003 в 17:44:39



Добрый день!
Я приобрела Форд Эскорт американец 1999г. выпуска в автосалоне.
В сервисе при салоне, куда я была вынуждена привезти машину буквально через 2 недели, так как под машиной образовывалась постоянно лужа какой-то жидкости. На сервисе после осмотра мне сказали, что нужно:
1. менять кислородный датчик и только тогда будет работать лампочка света в салоне, которую тоже надо новую купить;
2. менять сальники двигателя - так как это они текут и из-за этого образовываются лужи;
3. менять фильтр салонный - так как он старый и из-за этого не оч качественно работает кондиционер.
Во сколько все это может обойтись по деньгам?
И как связан кислородный датчик со светом в салоне:
Кроме того, меня очень беспокоит вопрос почему горит надпись на панели "Servise engine soon" - это ведь касается двигателя! При продаже сказали, что диагностику двигателя они делали, а горит потому что бензин мог попасть не очень качественный, компьютер "отсек", а сам сбросить не может, хотя бензин этот и "прошел" давно. и решение этой проблемы - просто надо что-то там "обнулить" - ???!!! Это похоже на истину?
Очень надеюсь на ваши комментарии, в машинах сама понимаю мало, кроме того, это первая машина в семь вообще.
С уважением, Раева Инна Валерьевна, ведущий эксперт-оценщик ЗАО "Центр профессиональной оценки".



Ответы и комментарии:



Написать ответ
Имя:
E-mail:
Тема:
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название cсылки:
URL картинки:
 
* Код подтверждения:
Отправлять по Email ответы на данную тему по указанному выше адресу
  



Рейтинг@Mail.ru